Разносторонний форум "Интерес"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разносторонний форум "Интерес" » Games » Моддинг SH3


Моддинг SH3

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здесь моды не ищут, здесь их делают

0

2

Лёш. Помнишь я писал, что пушки 20мм не могу собрать без некоторых параметров, которые нужно уточнить? Так вот, нашёл я их только что. Целая портянка по Flak-38 по Flak 30 тоже деталей прибыло. В следующий раз лафеты уже будут с орудиями.

0

3

У меня такой вопрос к мастерам , в музее я видел зенитное орудие спарку снятой с ПЛ времён ВМВ , я её сразу узнал , с немецкой лодки да и табличка говорила сама за себя и что дар музею от другого музея из Германии . Там был мешок для гильз , запас магазинов под рукой , вопрос - а почему у нас это не отображено ?

0

4

Помнишь я писал, что пушки 20мм не могу собрать без некоторых параметров, которые нужно уточнить? Так вот, нашёл я их только что. Целая портянка по Flak-38 по Flak 30 тоже деталей прибыло. В следующий раз лафеты уже будут с орудиями.Андрюха, дай мне хоть разобраться сначала с твоими текущими портянками информации, кои ты мне сегодня скинул. Там же, блин, два дня только читать.)))

0

5

У меня такой вопрос к мастерам , в музее я видел зенитное орудие спарку снятой с ПЛ времён ВМВ , я её сразу узнал , с немецкой лодки да и табличка говорила сама за себя и что дар музею от другого музея из Германии . Там был мешок для гильз , запас магазинов под рукой , вопрос - а почему у нас это не отображено ?Если всё это реализовать, то игра просто не запустится. Мощи железа не хватит обработать такое кол-во полигонов. Так что, отсутствие мелких деталей, это разумная экономия ресурсов игры. Которые можно использовать на взрывы, звуки, прочие плюшки. Тем более, что все эти обоймы и сетки хороши на учениях или перед большим начальством. А не в бою, когда 3-4 Либерейтора свинцом поливают.

0

6

Ну вот , всё понятно . Вспомнил , там стволы и заряженные магазины под 45 градусов , у нас 90 градусов . Или это тоже проблема ?

0

7

Ну вот , всё понятно . Вспомнил , там стволы и заряженные магазины под 45 градусов , у нас 90 градусов . Или это тоже проблема ?Под 90? Ты имеешь ввиду выровнены по горизонту? Это к Юбисам вопросы. Они в отведенные им средства сделали анимацию, а душу не вложили. Вот мы и имеем пушки, всегда готовые к бою. Будешь следить за темой, узнаешь как повернуть орудия в походное положение и развернуть их в положение к бою. Это не сегодня и сейчас, но работа ведётся, уже как месяц. Не очень большой срок за 10 лет существования СХ3

0

8

Одно то, что на родном пишу и меня понимают очень радует. А то на буржуйском абзац. Wase мне пушки всучил. Говорит, пушки мне не нравятся, надо допилить. Вот я и взялся запилить обойму, да так, по мелочи. В итоге да, уже пилю бластеры. До этого антенны исключительно делал для радаров и СПО (метоксы, боркумы, наксосы). Предстоит нам с командиром (brat-01), потом эти чудо пушки внедрять к нам

0

9

Сообщение от VivensПредстоит нам с командиром(brat-01), потом эти чудо пушки внедрять к намДа ладно тебе. Я то здесь уже. Тем более, что всю анимацию делаю сам. Вот только не уверен на счёт походного и боевого положения орудий. Возможно придётся отказаться от этого в СХ4. Вопрос до конца ещё не решен и в отношении СХ3, надо проконсультироваться с теми, кто в игре через создание .act файлов новшества вносит. H'Sie например. Но, он от дел отошёл, говорит здоровье. Сейчас этот флаг Fader_Berg подхватил.

0

10

Сообщение от KOTДа ладно тебе. Я то здесь уже. Тем более, что всю анимацию делаю сам. Вот только не уверен на счёт походного и боевого положения орудий. Возможно придётся отказаться от этого в СХ4.Я пытался внедрить к нам зенитки с таким лафетом как у тебя на скринах из СХ-5. Но работа встала, потому как не получилось изменить точку опоры орудия при вертикальном наведении.
Она остается примерно у рук зенитчика, и хоть ты тресни.
Хотя, возможно, я просто не до конца разобрался.
В СХ-3 не было с этим проблемы?

0

11

Сообщение от VivensЯ пытался внедрить к нам зенитки с таким лафетом как у тебя на скринах из СХ-5. В СХ-3 не было с этим проблемы?Как же нет. Было конечно, всё сделано традиционно через костыли и подпорки. Точнее через введение в игру дополнительных контроллеров обеспечивающих продольное смещение контролируемого объекта. Вот обрати внимание на скрины из ссылки, что Wise прицепил. Смотри на стрелка в положении стволом к горизонту и в зенит, видишь он стал ближе, это влияние такого анимационного контроллера. В процессе отработки анимации, мои дополнения, тоже линейно отрабатываются движком игры. Можно и по вращению добавить, компенсатор усилия так и сделан. В процессе подъёма и опускания лафета, поршень и цилиндр всегда повёрнуты друг к другу.

0

12

Отредактировано KOT (10-03-2016 19:50:03)

0

13

Сообщение от KOTКак же нет. Было конечно, всё сделано традиционно через костыли и подпорки. Точнее через введение в игру дополнительных контроллеров обеспечивающих продольное смещение контролируемого объекта.Т.е. не мы одни такие, болячка из СХ-3, но то, что есть ее решение, - чертовски радует. Спасибо за разъяснения.
Надеюсь, с минимальными жертвами внедрить эти пушки к нам.
Еще вопрос, ты работаешь только над зенитками, или 88-мм тоже планируешь сделать?

0


Вы здесь » Разносторонний форум "Интерес" » Games » Моддинг SH3