Разносторонний форум "Интерес"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



STALKER

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Как вам игрушка? Описывайте впечатления:) Я только начал играть. Времент пока нет, чтобы серьёзно углубиться.

0

2

Движок явно самый дешевенький взяли. Графика не попадает ни в какие ворота. Есть плюс - интересный сюжет и родные "Зэпари" кругом валяющиеся, приносят приятные ощущения от игры.

0

3

STALKER МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ

0

4

С официального сайта...
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

0

5

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

0

6

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

0

7

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности

0

8

* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  * Несколько вариантов концовок
  * Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  * Широкие возможности редактора карт сетевой игры

0

9

st-dn написал(а):Движок явно самый дешевенький взяли. Графика не попадает ни в какие ворота.St-dn ты явно ошибся, когда так категорично выразился...
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

0

10

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

0